NorthStars.Ru » Прочее » Контроль игры в керлинге
Информация к новости
  • Просмотров: 3003
  • Автор: tyson85
  • Дата: 9-05-2013, 12:26
 (голосов: 0)
9-05-2013, 12:26

Контроль игры в керлинге

Категория: Прочее

Контроль игры в керлинге

Контроль является очень широким термином. В стратегии кёрлинга это обозначает позиционирование вашей команды для выигрывания. Хороший капитан всегда даст возможность команде выиграть (конечно, при условии, что команда имеет средний уровень мастерства). Нахождения в «контроле»  может быть определено как:

Связаны или впереди с молотом.
   
Два или более очка впереди без молота.

Многие капитаны верхнего  уровня полагают, что счёт меньше 1 с молотом в последних, равных периодах тоже является позицией «контроля». Это варьируется в зависимости от капитана, обсудите это с как можно большим количеством капитанов, чтобы понять смысл этого.
Давайте предположим, что ваш противник может по желанию выполнить двухочковую стратегию с молотом («автоматическая двойка» обсуждается позднее). Это значит, если ваш оппонент имеет молот, они могут получить два очка при хорошем исполнении удара.

Если вы связаны, ваш противник двинет двойку. Если вы впереди на одно очко, они будут впереди на очко после «двойки». Ключом к «контролю» игры является задача поместить камень так, чтобы вы будете в контроле, даже если вам противник выполнит двухочковый удар.

Когда взять контроль

Вы принимаете позицию контроля с броском монеты (или в соревновании, сигнал молотка). После того как вы ассистируете вашему противнику во встрече, предваряющей игру (базовая стратегия), вы можете решить, играть скромно период или два. Это значить играть открытые, консервативные удары, пока вы не почувствуете себя на льду комфортно, чтобы играть более агрессивно. Если вы имеете молот в первом отрезке, вы можете принять решение играть на контроль с самого начала. Завоевание двух очков в первом отрезке любого гейма является важным, так как это ставит вас в позицию контроля с самого начала. Контроль игры является еще более значимым в поздних отрезках гейма и становится абсолютно критичным в заключительных отрезках (8, 9,10)
Очевидно, что эффект, который контроль оказывает на исход игры, определяется тем, как долго и в какой момент вы находитесь в контроле. Хотя положение два очка впереди после первого отрезка десятираундовой игры является важным, это менее значительно, чем тот же счет после восьмого отрезка, классической позиция контроля будет иметь последний удар в последних, ровных отрезках игры.

Вопрос, относительно которого капитаны имеют различное мнение, это является или нет позицией контроля позиции минус один с молотком в десятом отрезке. Многие капитаны считают её позицией контроля, потому что они верят в концепцию автоматической двойки

Автоматическая двойка.

С тех пор как в начале 1990-х годов в игру было введено правило четырёх, природа стратегии игры значительно изменилась.


Перед игрой

Перед игрой у вас есть первая возможность оценить вашего противника. Прежде всего смотрите на экипировку, особенно на обувь и «метлы». Низкого качества экипировка может указывать на мастерство низкого качества. Многие команды имеют экипировку, соответствующих их уровню, но это не является верным признаком мастерства.


Рукопожатие


Процесс рукопожатия является наблюдательной площадкой для оценки мастерства. Это очень тонкое явление, потому что между мастерством и хорошим сложением нет прямой связи, - существует связь между мастерством и личной уверенностью. Рукопожатие иногда является вашей первой встречей с человеком. Мягкое рукопожатие может указывать на робость и, возможно, на отсутствие уверенности в себе. Нападайте резко на эту команду раньше, чем вы стали бы делать в обычных условиях. С другой стороны, сильное, уверенное рукопожатие означает уверенность и самоутверждение. Вы можете не добиваться преимущества с таким противником

Первые камни

Первое время, когда ваши соперники вбрасывают камень в игру, является наилучшим временем оценить их технику выполнения броска. Обратите внимание на место, куда они поставят камень. Если не на центральную линию, вы можете добиться большего преимущества в различных местах их линии броска.

Баланс


Запомните, баланс является самым фундаментальным из всех компонентов процесса бросания камня. Несбалансированный процесс бросания камня может вызвать проблемы на линии бросания. Большинство несбалансированных правшей могут сместиться вправо. Это вызвать проблемы.

Высоко - низко

Обратите внимание, как высоко выполняется бросок. Это может указывать на то, как тверд и уверен может быть игрок. Высокий процесс бросания камня (голова и грудь почти вертикально) может быть положительным качеством, так как в этом случае бросающий имеет более широкий обзор поля. С другой стороны, низкий процесс бросания камня, который смотрится впечатлительно, может вызвать проблемы.

Ведение ногой

Замечайте тип ведения ногой каждого соперника.
Сильное, ступающей ногой, ведение без наклона тела может обозначать несостоятельность игрока. С другой стороны, гибкий, всем телом, процесс бросания камня может быть очень профессиональным.

Оценка вашей команды.

Прежде чем вы успешно воспользуетесь слабостями соперника, вы должны объективно судить о мастерстве вашей собственной команды. Если вы уже играете вместе длительное время, вы, возможно, узнали их силу и слабости путем проб и ошибок.

Профессиональное руководство командой

Хорошими капитанами становятся со временем, путем тренировок и приобретения опыта. Этот раздел содержит некоторые замечания и указания от опытных капитанов, что позволяет вам играть по правилам и сфокусироваться на тактике игры.

Позиция капитана

Правила позволяют капитанам занимать любую позицию внутри или вокруг дома. Капитаны побуждают своих партнеров занимать позиции так, как это предписано правилами. Ведущие и вторые позиции размещаются между хот-линиями, когда нет ударов и приемов. Лучшие команды в мире строго придерживаются правил.


Где должен стоять не исполняющий бросок капитан?

Ваша первая обязанность как капитана - во время броска соперника оценить бросок и лед. Расположитесь сзади задней линии и стойте спокойно, пока соперник бросает. Отвлекающие движения любого рода являются нарушением правил. В правильно проходящих играх бросающая команда имеет контроль поля от «hack» до задней линии.
Как только камень соперника каким-нибудь образом коснется «Telline», права обоих капитанов являются равными.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Навигация

^
 
Fatal error: Incompatible file format: The encoded file has format major ID 3, whereas the Loader expects 4 in /home/o/oleg85/northstars.ru/public_html/index.uc.footer.php on line 0