NorthStars.Ru » Прочее » Коммуникация при свипповании
Информация к новости
  • Просмотров: 2421
  • Автор: tyson85
  • Дата: 7-06-2013, 10:26
 (голосов: 0)
7-06-2013, 10:26

Коммуникация при свипповании

Категория: Прочее

Коммуникация при свипповании

Большей частью свипперы судят вес, а капитаны судят линию. Поэтому очень важно, чтобы обе стороны понимали друг друга. Например, капитан судит линию, основываясь на том, как, по его мнению, камень будет вращаться. Так как камни вращаются меньше при большем весе, капитан должен узнать о любых отклонениях по весу как возможно скорее.

Попытайтесь сделать следующее.

Прежде чем камень будет брошен, сделайте так, чтобы свипперы знали точный называемый удар и вес. Если, например, исполняется бросок, целью которого является остановка камня в доме, свипперы должны сообщить капитану вес камня на половине пути.

Пока камень движется по льду, свипперы должны постоянно сообщать капитану о весе. Чтобы упростить процесс, сообщите вес только тогда, когда он отличается от того, который ожидает капитан. Слишком много подробностей, таких, как выкрикивание «вес правильный, хороший», не нужно. Эффективная коммуникация - это необязательно постоянная коммуникация.

Большинство игроков в кёрлинг ассоциируют свиппование с движением камня дальше и прямее. Это верно для большинства ударов. Бывают случаи, когда из-за свиппования создается впечатление, что камень стал вращаться больше. Когда бросок завершится, многие новички игры в кёрлинг продолжают свипповать камень, пытаясь сохранить прямую траекторию. Свиппование будет сохранять камень в движении. Представьте себе дугу камня, который вращается. Сначала он идет прямо, затем начинает заворачиваться и идет в другом направлении. Если бы камень мог двигаться вечно, в будущем он оставил бы ледяное поле, пересекая боковую линию. Свиппование после того, как начинается скривление, приводит, во-первых, к уменьшению величины добавочной кривизны, а, во-вторых, сохраняет продолжение движение камня по дорожке.

«Финиширование» означает сохранение движения по его дуге. Это позволяет камню зайти дальше за камень-охранник. Это важно знать, так как многие удары, направленные в центр «дома», могут быть «финишированы». Ошибка, которую допускают многие капитаны, -прекращение свиппования, что приводит к резкому торможению камня и камень не продолжит заходить по дуге за камень-охранник. С другой стороны, если кривизна дуги движения камня очень велика, прекратите свиппование. Добавочное свиппование здесь только усилит кривизну дуги.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Навигация

^
 
Fatal error: Incompatible file format: The encoded file has format major ID 3, whereas the Loader expects 4 in /home/o/oleg85/northstars.ru/public_html/index.uc.footer.php on line 0